Приобретение, хранение, перевозка, переработка в целях сбыта или сбыт заведомо незаконно заготовленной древесины сегодня в 10:30 | 0 комментариев
Приобретение, хранение, перевозка, переработка в целях сбыта или сбыт заведомо незаконно заготовленной древесины
В ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий сотрудниками полиции совместно ГКУ «Сунженское лесничество», в домовладении по пер. Калинина г. Сунжа, где проживает 51-летний...
Подробнее
Заместитель Председателя Комлесхоза Ингушетии Ахмед Дзауров и начальник отдела лесопользования Магомед Хадзиев приняли участие в совещании по вопросам реализации Федерального закона 280-ФЗ сегодня в 09:16 | 0 комментариев
Заместитель Председателя Комлесхоза Ингушетии Ахмед Дзауров и начальник отдела лесопользования Магомед Хадзиев приняли участие в совещании по вопросам реализации Федерального закона 280-ФЗ
В четверг, 14 декабря в г. Ростов-на-Дону в конгресс-холле Донского государственного технического университета состоялось межведомственное совещание под председательством заместителя...
Подробнее
Филиал ФГБУ «ФКП РОСРЕЕСТРА» по Республике Ингушетия получила лицензию на проведение землеустроительных работ вчера в 09:13 | 0 комментариев
Филиал ФГБУ «ФКП РОСРЕЕСТРА» по Республике Ингушетия получила лицензию на проведение землеустроительных работ
Федеральная кадастровая палата Росреестра по Республике Ингушетия получила лицензию на геодезическую и картографическую деятельность. К ней, в том числе относится установление и изменение границ...
Подробнее

Минфин России дал разъяснение по финансированию полномочий в области лесных отношений из бюджетов субъектов Российской Федерации

16 ноября 2017 - admin
Минфин России дал разъяснение по финансированию полномочий в области лесных отношений из бюджетов субъектов Российской Федерации

Минприроды России на основании письма Минфина России направило высшим исполнительным органам государственной власти субъектов РФ разъяснение по вопросу возможности финансирования переданных полномочий в области лесных отношений из региональных бюджетов. Об этом сегодня, 16 ноября, сообщил заместитель Министра природных ресурсов и экологии РФ – руководитель Федерального агентства лесного хозяйства Иван Валентик.

– Появление данного документа назрело давно. Обращения от субъектов РФ по вопросу возможности софинансирования региональных программ в области лесного хозяйства в Министерство природных ресурсов и экологии РФ поступают регулярно и на протяжении продолжительного времени, – подчеркнул важность стратегического решения заместитель министра Иван Валентик. – Данный документ возник в связи с реализацией постановления Правительства РФ от 27 декабря 2016 года «О соглашениях, заключаемых Министерством финансов РФ с высшими должностными лицами субъектов РФ, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ и мерах ответственности за невыполнение субъектом РФ обязательств, возникающих из указанных соглашений». В результате рассмотрения этих обращений Минприроды подготовило документ, в котором обосновало возможность участия регионов в развитии лесного хозяйства и направило для использования в работе разъяснительное письмо.

В настоящее время региональные программы развития лесного хозяйства действуют практически во всех субъектах РФ. Источником финансового обеспечения этих программ, в том числе, являются средства бюджетов субъектов РФ, которые должны соответствовать финансовым параметрам, утвержденным постановлением Правительства РФ в части развития лесного хозяйства до 2020 года. При заключении Минфином России с субъектами РФ соглашений о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ необходимо учитывать, что региональные программы должны соответствовать утвержденной государственной программе. Учитывая изложенное, Минприроды России отметил необходимость при формировании бюджета субъектов на 2018 год и на плановый период 2019-2010 годов предусмотреть финансовое обеспечение региональных программ развития лесного хозяйства за счет средств бюджетов субъектов РФ.

В министерстве обосновали такое решение. Статьей 72 Конституции РФ установлено, что лесное законодательство, законодательство об охране окружающей среды находятся в совместном ведении РФ и субъектов РФ. Федеральным законом № 184 также предусматривается, что полномочия РФ по предметам совместного ведения РФ и субъектов РФ могут передаваться для осуществления органам государственной власти субъектов РФ федеральными законами. А в соответствии со статьей 83 Лесного кодекса РФ часть полномочий РФ в области лесных отношений передается для осуществления органам государственной власти субъектов РФ. В случае принятия законов регионального масштаба при осуществлении органами возникают расходные обязательства субъекта РФ, соответственно, с Кодексом, расходные обязательства субъекта должны исполняться за счет и в пределах субвенций из федерального бюджета, предоставляемых бюджетам субъектов РФ. При этом, если в субъекте превышены нормативы расчета соответствующих субвенций, дополнительные расходы должны осуществляться за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета.

«Таким образом, регулируемые лесным законодательством вопросы, относятся к предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. То есть финансирование мероприятий в области лесных отношений в рамках реализации региональных государственных программ за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации является не просто допустимым, но и правильным, потому что позволит в большей степени реализовывать программы развития лесного хозяйства в каждом субъекте согласно общей государственной концепции», – подчеркнул заместитель министра природных ресурсов и экологии РФ Иван Валентик.

Федеральное агентство лесного хозяйства